Всегда говорил, что любое СМИ врет, но надо понимать, кто врет больше. Интересная статья, которая, возможно, сможет вернуть желание мыслить, а не тупо пялиться в зомбоящик)
(ссылка в конце вырезки)
В настоящее время информационная машина России работает очень эффективно. Ее работу можно называть пропагандой, можно – медиаманипулированием. Первое понятие нам привычнее, второе – академически точнее.
В украинском кризисе и Украина, и Россия и Запад активно занимаются пропагандой. Их информационные машины предлагают ту или иную интерпретацию действительности, пытаются подтолкнуть читателей к тем или иным выводам – и в этом смысле российская сторона не делает ничего необычного. Так было всегда, подобная пропаганда восходит, по крайней мере, к Первой мировой войне.
Но российская информационная машина в данном конфликте оказалась значительно эффективнее, чем это можно было предположить. Она несравненно профессиональнее украинской и, в некоторых важных отношениях, работает даже лучше американской, что признают сами американцы. Последовательно госсекретарь Керри, президент Обама, экс-госсекретарь Клинтон говорили о том, что надо защищаться от радиации кремлевской пропагандистской машины. Это ли не высокое признание эффективности российской пропаганды?
Надо понимать, что во время войны врут все. Исключений не бывает. И в этом, циническом смысле, русские врут убедительнее других. Можно их за это критиковать, или, наоборот, хвалить, но с профессиональной точки зрения надо признать качество и эффективность этой работы. Моральные оценки, моральную сторону в данном случае лучше вынести за скобки. Увы, такова любая война, ибо ее конечная цель – победа.
Что касается соотношения лжи и правды в информационных потоках, то, скажем, украинские СМИ работают довольно топорно. В их интерпретациях «швы» между ложью и правдой без труда обнаруживаются. А русские и западные СМИ работают так качественно, что отличить, где правда (а правда непременно должна присутствовать, иначе люди не поверят), а где умолчание или искажение, – намеренное или бессознательное, – практически невозможно. Бывают, конечно, проколы, – они не могут не случаться, – но, в целом, русская пропагандистская машина убедительна не только для россиян, но и для немалой части зарубежной аудитории. Именно теперь понимаешь, что огромные деньги в канал Russia Today были вложены не зря.
Ключевой элемент пропаганды – интерпретация действительности. В рамках интерпретации мы говорим то, что нам выгодно и умалчиваем о том, что нам невыгодно. Во время войны нельзя ожидать объективистского освещения от сторон, вовлеченных в конфликт. Любая вовлеченная сторона исходит из того, что правда на ее стороне или на стороне ее союзника. Возможно, потом, когда-нибудь появятся разоблачения лжи и подтасовок, но это уже не будет иметь никакого значения.
Представьте типичную ситуацию: человек приходит с работы, он устал, в том числе эмоционально, и может уделить новостям от силы 20-30 минут. Разве такой человек, находящийся в состоянии информационной и эмоциональной перегрузки, будет искать альтернативные интерпретации? Навряд ли.
Люди в подавляющем большинстве ленивы и нелюбопытны, они охотно потребляют то, что соответствует их массовым ожиданиям и предрассудкам. И пропаганда великолепно играет на этих ожиданиях и предрассудках. И правда для уставших и ленивых людей это именно то, что соответствует их взглядам. А что не соответствует – отвергается или просто игнорируется.
Вот типичный образчик медиаманипуляции. На брифинге Министерства обороны России было сказано, что у украинской стороны была ВОЗМОЖНОСТЬ сбить малайзийский «Боинг». Какой же вывод сделало подавляющее большинство слушателей и зрителей? Что именно украинская армия СБИЛА самолет. Но ведь на брифинге ничего подобного не утверждалось! Потребителей информации ненавязчиво и весьма профессионально подтолкнули к тому, чтобы подобный вывод они сделали сами. А люди, как известно, очень дорожат собственными умозаключения и стоят за них насмерть. Вот теперь это и есть для них правда.
Говорят, интернет предоставляет альтернативу. Это заблуждение. Интернет – это хаос (или лабиринт). И устав от хаоса, от блуждания по паутине, люди все равно обратятся к ТВ. Почему? Оно убедительно, оно непротиворечиво, оно красочно. Помните: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать? Так вот, телевидение как раз и создает эффект личного присутствия. И никакие ролики на YouTube не способны его заменить.
Вы вообще не смотрите ТВ? Но в случае серьезных конфликтов Интернет живет отраженным светом ТВ и служит скорее дополнением к нему. Поэтому мы все равно остаемся под влиянием «хозяев дискурса».
Самое важно, что надо понять: мы слышим только ту интерпретацию, которая нам нравится, которая соответствует нашей картине мира. Люди защищают свой душевный и моральный комфорт и панически боятся неприятной для них правды.
Urfo.Org: urfo.org/propaganda/506380.html
(ссылка в конце вырезки)
В настоящее время информационная машина России работает очень эффективно. Ее работу можно называть пропагандой, можно – медиаманипулированием. Первое понятие нам привычнее, второе – академически точнее.
В украинском кризисе и Украина, и Россия и Запад активно занимаются пропагандой. Их информационные машины предлагают ту или иную интерпретацию действительности, пытаются подтолкнуть читателей к тем или иным выводам – и в этом смысле российская сторона не делает ничего необычного. Так было всегда, подобная пропаганда восходит, по крайней мере, к Первой мировой войне.
Но российская информационная машина в данном конфликте оказалась значительно эффективнее, чем это можно было предположить. Она несравненно профессиональнее украинской и, в некоторых важных отношениях, работает даже лучше американской, что признают сами американцы. Последовательно госсекретарь Керри, президент Обама, экс-госсекретарь Клинтон говорили о том, что надо защищаться от радиации кремлевской пропагандистской машины. Это ли не высокое признание эффективности российской пропаганды?
Надо понимать, что во время войны врут все. Исключений не бывает. И в этом, циническом смысле, русские врут убедительнее других. Можно их за это критиковать, или, наоборот, хвалить, но с профессиональной точки зрения надо признать качество и эффективность этой работы. Моральные оценки, моральную сторону в данном случае лучше вынести за скобки. Увы, такова любая война, ибо ее конечная цель – победа.
Что касается соотношения лжи и правды в информационных потоках, то, скажем, украинские СМИ работают довольно топорно. В их интерпретациях «швы» между ложью и правдой без труда обнаруживаются. А русские и западные СМИ работают так качественно, что отличить, где правда (а правда непременно должна присутствовать, иначе люди не поверят), а где умолчание или искажение, – намеренное или бессознательное, – практически невозможно. Бывают, конечно, проколы, – они не могут не случаться, – но, в целом, русская пропагандистская машина убедительна не только для россиян, но и для немалой части зарубежной аудитории. Именно теперь понимаешь, что огромные деньги в канал Russia Today были вложены не зря.
Ключевой элемент пропаганды – интерпретация действительности. В рамках интерпретации мы говорим то, что нам выгодно и умалчиваем о том, что нам невыгодно. Во время войны нельзя ожидать объективистского освещения от сторон, вовлеченных в конфликт. Любая вовлеченная сторона исходит из того, что правда на ее стороне или на стороне ее союзника. Возможно, потом, когда-нибудь появятся разоблачения лжи и подтасовок, но это уже не будет иметь никакого значения.
Представьте типичную ситуацию: человек приходит с работы, он устал, в том числе эмоционально, и может уделить новостям от силы 20-30 минут. Разве такой человек, находящийся в состоянии информационной и эмоциональной перегрузки, будет искать альтернативные интерпретации? Навряд ли.
Люди в подавляющем большинстве ленивы и нелюбопытны, они охотно потребляют то, что соответствует их массовым ожиданиям и предрассудкам. И пропаганда великолепно играет на этих ожиданиях и предрассудках. И правда для уставших и ленивых людей это именно то, что соответствует их взглядам. А что не соответствует – отвергается или просто игнорируется.
Вот типичный образчик медиаманипуляции. На брифинге Министерства обороны России было сказано, что у украинской стороны была ВОЗМОЖНОСТЬ сбить малайзийский «Боинг». Какой же вывод сделало подавляющее большинство слушателей и зрителей? Что именно украинская армия СБИЛА самолет. Но ведь на брифинге ничего подобного не утверждалось! Потребителей информации ненавязчиво и весьма профессионально подтолкнули к тому, чтобы подобный вывод они сделали сами. А люди, как известно, очень дорожат собственными умозаключения и стоят за них насмерть. Вот теперь это и есть для них правда.
Говорят, интернет предоставляет альтернативу. Это заблуждение. Интернет – это хаос (или лабиринт). И устав от хаоса, от блуждания по паутине, люди все равно обратятся к ТВ. Почему? Оно убедительно, оно непротиворечиво, оно красочно. Помните: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать? Так вот, телевидение как раз и создает эффект личного присутствия. И никакие ролики на YouTube не способны его заменить.
Вы вообще не смотрите ТВ? Но в случае серьезных конфликтов Интернет живет отраженным светом ТВ и служит скорее дополнением к нему. Поэтому мы все равно остаемся под влиянием «хозяев дискурса».
Самое важно, что надо понять: мы слышим только ту интерпретацию, которая нам нравится, которая соответствует нашей картине мира. Люди защищают свой душевный и моральный комфорт и панически боятся неприятной для них правды.
Urfo.Org: urfo.org/propaganda/506380.html
Хотел бы поделиться с вами своим свежим опытом поиска качественного автосервиса в Оренбурге. После длительного выбора, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife 56.
Что мне особенно понравилось в AutoLife 56, так это профессиональный подход каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только быстро и эффективно решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили полезные рекомендации по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько сложно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете проверенный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают с 10 утра до 8 вечера, каждый день, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется значимым для кого-то из вас. Буду рад почитать ваши отзывы, если решите воспользоваться услугами АвтоЛайф 56.
Ремонт топливной системы
Дополнительные ссылки
Предложение: лучший в городе автосервис в Оренбурге - сервис AutoLife56 Не забывайте: АвтоЛайф — решение ваших проблем в мире авторемонта в Оренбурге Вашему вниманию представляем достойный внимания автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф Не пропустите: сервис AutoLife56 — ответ на ваши вопросы в мире авторемонта в Оренбурге Поиск надежного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: автосервис AutoLife 2e28_b4
Look at these best practices for Web site advertising:
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Prodvizhenie-sajta-ssylkami-722855-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Kurs-seo-optimizacii-469839-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Prodvizhenie-sajta-v-poiskovyh-sistemah-351186-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Skvoznaya-ssylka-683446-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-YUrij-sofin-384670-12-05
If fascinated, produce to PM and ebook early entry
eroscenu.ru/?page=41993
eroscenu.ru/?page=40498
eroscenu.ru/?page=15815
eroscenu.ru/?page=18492
eroscenu.ru/?page=35429
eroscenu.ru/?page=15911
eroscenu.ru/?page=9
eroscenu.ru/?page=4940
eroscenu.ru/?page=44231
eroscenu.ru/?page=38603
eroscenu.ru/?page=36121
eroscenu.ru/?page=44980
eroscenu.ru/?page=23036
eroscenu.ru/?page=31646
eroscenu.ru/?page=26450
eroscenu.ru/?page=22361
eroscenu.ru/?page=39346
eroscenu.ru/?page=13884
eroscenu.ru/?page=9408
eroscenu.ru/?page=37528
полезные ссылки исторические ссылки научные ссылки обучающие ссылки экологические ссылки социальные ссылки спортивные ссылки хорошие ссылки развлекательные ссылки важные ссылки 004dcd6